33 просмотров

Стремление к безотказной, в основном необслуживаемой мощности

У вас есть собственный пример решения своими руками проблемы, связанной с грузовым оборудованием или бизнесом «собственник-оператор»? Отправьте свою историю по адресу tdills@randallreilly.com с пометкой «Highway hacks».

У вас есть собственный пример решения своими руками проблемы, связанной с грузовым оборудованием или бизнесом «собственник-оператор»? Отправьте свою историю по адресу tdills@randallreilly.com с пометкой «Highway hacks».

Еще одно творческое решение потребностей в электричестве во время простоя, позволяющее исключить необходимость простаивания большого дизеля, исходит от «Solar Peterbilt» владельца-оператора Чада Фаулера из Конвея, штат Арканзас. Модель 379 с коротким капотом 1996 года модифицирована, чтобы немного больше походить на модель с длинным капотом. Кастомную работу над капотом проделали Фаулер и команда, состоящая из его ближайших помощников, однако это не главное, когда дело доходит до пикапа.

По его словам, Фаулер питает систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на крыше Dometic Atwood, два холодильника и другие приборы в своем спальном вагоне Double Eagle от четырех домашних солнечных панелей (220 долларов США за штуку, производства Suntech и максимальной мощностью около 1100 Вт), которые питают вспомогательную аккумуляторную батарею. «Вы не можете просто установить солнечные панели и ожидать, что все будет работать. Ваш аккумуляторный блок — это ваша самая важная инвестиция».

«Солнечный Peterbilt» Чеда Фаулера привлекает внимание своей солнечной установкой на крыше модели 379 1996 года. Однако это не единственная работа по индивидуальному дизайну, которую он вложил в нее. Схема окраски основана на его личной истории, начиная с логотипа Бэтмена в память о молодом Сэмми Бейтсе, сыне его бывшей жены, который скончался слишком рано. Отец Фаулера скончался в 2015 году, поэтому «я держу его ручку CB на своем капоте: Phantom 33». 33 — это первый грузовик, которым когда-либо управлял Фаулер-старший, грузовик № 33 в парке Frozen Food Express в Техасе. Фаулер работает с пятью другими владельцами-операторами, сданными в аренду небольшому автопарку Generic Trucking.

«Солнечный Peterbilt» Чеда Фаулера привлекает внимание своей солнечной установкой на крыше модели 379 1996 года. Однако это не единственная работа по индивидуальному дизайну, которую он вложил в нее. Схема окраски основана на его личной истории, начиная с логотипа Бэтмена в память о молодом Сэмми Бейтсе, сыне его бывшей жены, который скончался слишком рано. Отец Фаулера скончался в 2015 году, поэтому «я держу его ручку CB на своем капоте: Phantom 33». 33 — это первый грузовик, которым когда-либо управлял Фаулер-старший, грузовик № 33 в парке Frozen Food Express в Техасе. Фаулер работает с пятью другими владельцами-операторами, сданными в аренду небольшому автопарку Generic Trucking.

Статья в тему:  Как я могу получить бесплатные солнечные батареи для своего дома

Прежде чем отправиться в путь в качестве владельца-оператора около шести лет назад, владелец-оператор Фаулер два десятилетия проработал механиком по дизельным двигателям. «Я работал примерно над миллионом дизельных APU, — говорит он. казалось, что они «всегда ломаются», поэтому он не хотел идти по этому пути, чтобы устранить холостой ход.Поиск Фаулером в основном необслуживаемой электроэнергии привел его к батареям, которые он использует сегодня: двенадцать 6-вольтовых аккумуляторов для гольф-каров, «выстроенных последовательно», как он говорит, и размещенных в аккумуляторных ящиках по обеим сторонам грузовика, а также в дополнительный ящик для инструментов со стороны водителя грузовика. Пропуская через инвертор, вырабатываемая мощность «дает мне возможность сидеть без дела и ни для чего не простаивать. Я управляю своей кухней, своим отоплением, своим воздухом и всем остальным».

Даже с некоторыми ранними экспериментами с морскими батареями глубокого цикла и большим количеством проб и ошибок с системой его общие инвестиции в оборудование для системы составили всего около 4000 долларов, что намного меньше, чем многие специализированные системы вспомогательных силовых установок, которые работают на дизельном топливе. Четыре солнечные панели стоят 220 долларов за штуку, и Фаулер работал с командой друзей и близких сотрудников дома, чтобы установить их самостоятельно, сэкономив на этом.

Владелец-оператор Боб Каффи также показал, что солнечная энергия может обеспечить большую часть необходимой энергии в дороге, хотя он и его жена Линда также используют генератор Онан в качестве резервного, как Боб написал в этом недавнем посте в серия блогов Team Run Smart. Как и в случае с Фаулером и бензиновым генератором, который он когда-то использовал, аналогичный генератор на предыдущем грузовике был основным источником энергии Caffees, когда он был остановлен до их нынешней установки. Их специально разработанная система включает в себя инвертор Xantrex, контроллер заряда MorningStar, восемь батарей Northstar и три солнечные панели мощностью 330 Вт от Merlin Solar, продукты которой включают в себя гибкие конструкции, которые могут соответствовать изгибу крыши трактора, среди прочего.

Контроллер заряда является ключевым элементом любой солнечной системы, подчеркивает Фаулер. Его собственный, от OutBack Power, Inc., эффективно регулирует мощность, поступающую от панелей к аккумуляторной батарее.Для запуска грузовика он использует пусковой модуль размера Group 31, подобный тем, которые производит Maxwell Technologies — он работает независимо от домашних аккумуляторов для гольф-мобилей с единственной целью запуска грузовика.

Статья в тему:  Сколько нужно добавить солнечных батарей

«Мой грузовик переворачивается быстрее, чем когда-либо с обычной аккумуляторной системой, — говорит Фаулер, — и это экономит ваш стартер».

В конечном счете, добавляет он, «в этом бизнесе есть наука. Ты просто должен во всем разобраться».

Он и Каффи оба указывают на неправильное представление о солнечной энергии — что жаркий солнечный климат / сезоны — единственное оптимальное время для ее использования — они надеются, что любой, кто рассматривает такую ​​​​систему, будет иметь это в виду. Как написал Каффи в своем недавнем сообщении в блоге: «Это ложь. Мы обнаружили, что парковка под уличным фонарем будет генерировать небольшое количество энергии даже ночью, а прохладный и ясный солнечный день часто более продуктивен, чем жаркий.

По оценкам Фаулера, в первый год эксплуатации своей системы он, возможно, сэкономил от 15 000 до 20 000 долларов на топливе, не работая на холостом ходу.

Боб Каффи считает, что он, возможно, наконец нашел необслуживаемую систему с помощью системы, работая с Тоби Такли из Bergstrom Solar Energy Systems над дизайном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x