Тед говорит, почему я уволился с работы преподавателя биотоплива
Почему вы изначально решили заниматься преподаванием?
«Я продукт системы государственных школ Нью-Йорка, K-12. У меня были замечательные учителя, и я хотел пойти по их стопам. Кроме того, мне нравится разбивать концепции, чтобы ученики могли их понять. Это удивительное чувство — помогать ученику учиться».
Кэтрин Галлахер
Куинс, Нью-Йорк (ныне Балтимор, Мэриленд)
Учил 14 лет
Последний день: 31 января 2022 г.
«Я считаю, что государственное образование является основой справедливого демократического общества и что нет большего влияния, чем влияние учителя. Я люблю проводить дни с молодежью; они продолжают удивлять вас, превращаясь в удивительных людей. Я хотел поддержать их во многих испытаниях средней и старшей школы. Я хотел решать вопросы справедливости и социальной справедливости на личном и системном уровнях, создавая благоприятную среду обучения и выступая за педагогов. Я хотел развеять банальные опасения по поводу математики, сделав ее увлекательной и способствуя развитию мышления. Я считаю, что навыки решения проблем необходимы для успеха в личных и профессиональных начинаниях, и что наш мир стал бы лучше, если бы больше людей использовали логику и количественные рассуждения для принятия обоснованных решений».
Марита Уэлен
Крестед Бьютт, Колорадо
Учитель с девятилетним стажем, учитель математики и заведующий кафедрой математики
Последний день: 3 июня 2022 г.
«Во время пандемии я учился в магистратуре, и моя диссертация была посвящена включению учащихся латиноамериканского языка в среднюю школу.Я использовал свою школу для сбора данных, провел фокус-группы и интервью со студентами и сотрудниками, а также опросил всех в нашей школе.
«Выявленные темы заключались в том, что латиноамериканские и азиатские учащиеся не чувствовали себя включенными в нашу школьную культуру. Поэтому я написал рекомендательный учебный план для студентов, в котором мы обсуждали темы, связанные с DEI. Администрация школы также стала более активно освещать эти темы, учитывая убийство Джорджа Флойда и все, что произошло после этого.
«Все это произошло, пока мы были виртуальными, а когда мы вернулись к реальности, администрация сказала, что мы больше не можем вписывать это в наши графики, что было очень прискорбно и очень грустно. Мы собирались добавить факультативы, специально ориентированные на разные группы идентичности. У нас был курс латиноамериканского кино, который мы предлагали, и различные праздничные мероприятия. Все они были списаны, когда мы вернулись лично. Просто это не было приоритетом. График не совпал.
«Я также был учителем специального образования, и во время COVID, когда мы были виртуальными, размеры моих классов стали намного больше. У меня было почти 30 студентов, но это было управляемо, когда мы были виртуальными. Когда мы вернулись к занятиям в классе, мои показатели остались прежними. Я был единственным взрослым в комнате, и мне было очень сложно управлять своим поведением. Уезжали учителя, и администрация явно была в напряжении, потому что пыталась заполнить места и найти заменителей. Многим из нас, особенно в специальном образовании, приходилось самим управлять делами.
«Вся энергия школы действительно изменилась, и это привело к тому, что многие учителя почувствовали, что все, что делало школу действительно приятной, было убрано, а все, что делало школу невыносимой, осталось».
Рина Альенде
Пенсильвания (ныне Нью-Йорк)
Преподаватель специального образования 3 года.
Последний день: 23 ноября 2021 г.
Что еще вы хотите, чтобы мы знали?
«Я преподавал в сельской школе K-12, которая в конце прошлого года потеряла много опытных учителей во всех классах и отделениях. Им также был нужен помощник директора, и, хотя у меня была административная лицензия, я был слишком вымотан, чтобы подавать заявление. Вместо этого я решил оставить обучение в K-12. Моя школа с тех пор заполнила все преподавательские и административные вакансии, но все еще пытается найти вспомогательный персонал».
Марита Уэлен
Крестед Бьютт, Колорадо
Учитель с девятилетним стажем, учитель математики и заведующий кафедрой математики
Последний день: 3 июня 2022 г.
Боковая панель учителя 1
Что студенты сказали нам, что они любят 5 звездных учителей
Читатели прислали нам десятки номинаций замечательных педагогов. Здесь мы представляем пятерых номинантов, которые рассказали Chalkbeat, что в этом году они стремятся укрепить чувство общности и взаимной поддержки среди школьных руководителей, учителей и учащихся. Студенты сказали, что в каждом из этих педагогов они нашли друга, наставника, образец для подражания и многое другое.