Карьера менеджера по технологиям и разработке продуктов биотоплива/биодизеля
Описание работы: Определять, планировать или выполнять исследовательские программы по биотопливу/биодизелю, которые оценивают альтернативное сырье и технологические технологии с краткосрочным коммерческим потенциалом.
Подходит ли вам карьерный путь менеджера по биотопливу/биодизельным технологиям и разработке продуктов?
Пройдите викторину MyMajors и узнайте, подходит ли она для одной из рекомендуемых вами специальностей!
Карьера менеджера по технологиям и разработке продуктов биотоплива/биодизеля
Какие навыки требуются для менеджеров по технологиям биотоплива/биодизеля и по разработке продуктов?
Важность | Навыки и умения |
---|---|
Письмо — эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории. | |
Говорение — общение с другими людьми для эффективной передачи информации. | |
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в документах, связанных с работой. | |
Критическое мышление — использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам. | |
Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений. | |
Суждения и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего. | |
Системный анализ — определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты. | |
Оценка систем — определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы. | |
Активное слушание — полное внимание к тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время. | |
Активное обучение — понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений. | |
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер. | |
Координация – согласование действий с действиями других. | |
Тайм-менеджмент – управление своим временем и временем других людей. | |
Управление кадровыми ресурсами — мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы. | |
Анализ контроля качества — Проведение тестов и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности. | |
Математика — Использование математики для решения задач. | |
Наука — использование научных правил и методов для решения проблем. | |
Убеждение — убеждение других изменить свое мнение или поведение. | |
Мониторинг операций — наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно. | |
Инструктаж – Обучение других тому, как что-то делать. | |
Ориентация на услуги — Активный поиск способов помочь людям. | |
Переговоры — объединение других и попытка примирить разногласия. | |
Социальная восприимчивость — осознавать реакции других и понимать, почему они реагируют именно так, а не иначе. | |
Стратегии обучения — выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам. |
Какие знания необходимы, чтобы быть менеджером по технологиям и разработке продуктов для биотоплива/биодизеля?
Важность | Знания |
---|---|
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила композиции и грамматику. | |
Химия — Знание химического состава, строения и свойств веществ, а также химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Это включает в себя использование химических веществ и их взаимодействие, знаки опасности, методы производства и методы утилизации. | |
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг. | |
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений. | |
Производство и обработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров. | |
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, чипов, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование. | |
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание. | |
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов. | |
Обслуживание клиентов и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов. | |
Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкости, материала и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов. | |
Общественная безопасность и безопасность — знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений. | |
Биология — Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и окружающей средой. | |
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги. | |
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых для производства точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей. | |
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерение результатов обучения. | |
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и терминология на рабочем месте. |
Стили работы
Важность | Стили |
---|---|
Адаптивность/гибкость. Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте. | |
Аналитическое мышление. Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем. | |
Надежность. Работа требует надежности, ответственности и надежности, а также выполнения обязательств. | |
Целостность. Работа требует честности и этичности. | |
Внимание к деталям. Работа требует внимательного отношения к деталям и тщательного выполнения рабочих задач. | |
Стрессоустойчивость. Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями. | |
Инициативность. Работа требует готовности взять на себя ответственность и вызовы. | |
Сотрудничество. Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству. | |
Настойчивость. Работа требует настойчивости перед лицом препятствий. | |
Достижение/усилие. Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач. | |
Самоконтроль. Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях. | |
Независимость. Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели. | |
Лидерство. Работа требует готовности вести, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания. | |
Инновации. Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на проблемы, связанные с работой. | |
Забота о других. Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи в работе. | |
Социальная ориентация. Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе. |