Empyrion как получить биотопливо
2019 5 мая 29 мая 5:18
Возможность выращивания биотоплива
В начале игры получение большого количества биотоплива, необходимого вам, пока вы, наконец, не сможете получить немного прометия, является абсолютной, полной рутиной.Сделать большое сооружение для выращивания растительных волокон — это одно, но даже если вы сделаете его довольно большим, вы все равно будете сгребать, может быть, стопку или две биотоплива, а это не очень далеко, особенно если вы Пытаемся обеспечить даже небольшую базу самым необходимым.
Какой-то способ получить больше биотоплива быстрее было бы здорово. Может быть, способность делать тонну растительных волокон из овощей? Или небольшое деревце или кустарник, который можно выращивать и который дает пару бревен?
正在显示第 1 — 15 条,共 75 条留言
2019 5 июнь 29 июнь 6:15
Я делаю 20 портативных конструкторов и держу их полными дерева. Я использую свой HV для сбора древесины.
2019 5 июнь 29 июнь 6:43
Было бы неплохо, если бы через какое-то время респавнились и деревья за пределами определенного радиуса базы. Я путешествую все дальше и дальше, чтобы получить больше древесины. Я не использую HV, так как их единственное реальное применение по сравнению с SV — это сбор древесины. Обычно я предпочитаю идти прямо к SV и использовать бензопилу для сбора древесины.
2019 5 мая 29 июнь 6:55
Да, да, да, я все об этом знаю. Однако это не особенно устойчиво, поскольку вам приходится совершать все более и более длительные путешествия, чтобы рубить деревья, которые все дальше и дальше. Опять же, даже очень маленькая ранняя база выживания будет абсолютно жрать биотопливо, как не завтра. Там действительно должен быть лучший способ сделать это, imo.
РЕДАКТИРОВАТЬ: меня бы меньше раздражали вещи, связанные с охотой на деревья, если бы я не сталкивался с ошибкой, когда деревья и другие подобные собранные узлы, которые не должны возвращаться, возвращаются, но также не взаимодействуют с, так что они просто СУЩЕСТВУЮТ как нерушимое украшение.
最后由 Сирус 编辑于; 2019 5 мая 29 июнь 7:06
2019 5 мая 29 июнь 7:12
引用自 Sirus.exe:
Там действительно должен быть лучший способ сделать это, imo.
Я не говорил, что не согласен с вами. Либо необходимо увеличить выходную мощность биотоплива, чтобы для заполнения бака требовалось меньше топлива, либо необходимо поставлять гораздо больше бревен на одно дерево.
Я считаю нереальным срубить куст и получить 3 бревна, срубить гигантское красное дерево и получить только 3 бревна. Дерево среднего размера должно давать не менее 10 бревен, а большое — от 15 до 20 бревен. Я не против изготовить десятки контейнеров для биотоплива, если смогу получить волокно для его производства.
С другой стороны, если бы биотопливо дало нам в 3 раза больше топлива, то есть ему требуется только 1/3 того количества, которое мы в настоящее время используем для заполнения топливного бака, не нужно было бы менять количество бревен, которые мы получаем на одно дерево.
Прометий по-прежнему необходим, так как он также требуется для мультиинструментов и буровых зарядов и обеспечивает гораздо большую мощность на кусок руды, чем древесина.
最后由 Tryst49 编辑于; 2019 5 мая 29 мая 7:14
2019 5 мая 29 июнь 7:37
Да, но похоже, что прометий значительно сложнее достать. Например, обычно это либо территория, для достижения которой вам нужно обойти свой тыл, либо она просто находится прямо над вещами фракции пришельцев, для доступа к которым потребуется серьезная защита. Это то, что мой опыт с ним часто. Поэтому, когда вы начинаете, вы должны в основном обходиться без прометия. Нет смысла пытаться выбраться с планеты на КА на биотопливе.
Так что мне нужно иметь возможность запускать несколько начальных транспортных средств и базу только на биотопливе, но получение биотоплива действительно все еще отстой.
2019 5 мая 29 мая 10:00
Я пытался найти цифры, стоящие за крупномасштабной операцией по производству биотоплива. Я не уверен, что биотопливо дает больше энергии, чем требуется для его производства. Я говорю о участках 3×3 волокнистых растений с подсветкой для выращивания, а также о наиболее энергоэффективном конструкторе BA. Вы всегда можете использовать группу портативных конструкторов, но в этот момент вы можете пропустить ферму и найти участок с кучей диких волокнистых растений, чтобы собрать урожай на мотоцикле. Это немного деревенщина даже для меня.
Если биотопливо не является самоподдерживающимся, держу пари, что космическое пространство — это решение.Вы можете обеспечить большую мощность только с солнечными панелями в космосе, более чем достаточно для запуска всех ламп для выращивания и конструкторов, которые вам понадобятся. Это было бы чертовски неудобно, но это возможно.
2019 5 мая 29 мая 10:07
引用自 Большой Бжезинский:
Если биотопливо не является самоподдерживающимся, держу пари, что космическое пространство — это решение. Вы можете обеспечить большую мощность только с солнечными панелями в космосе, более чем достаточно для запуска всех ламп для выращивания и конструкторов, которые вам понадобятся. Это было бы чертовски неудобно, но это возможно.
Вы должны отправиться в космос для начала и продержаться достаточно долго, чтобы построить небольшую станцию, чтобы обеспечить укрытие и увеличить шансы на выживание. Но прежде чем даже это, вы должны найти ресурсы, чтобы построить и привести в действие SV, чтобы добраться туда и построить базовую станцию.
2019 5 мая 29 мая 10:14
引用自 Свидание49:
引用自 Большой Бжезинский:
Если биотопливо не является самоподдерживающимся, держу пари, что космическое пространство — это решение. Вы можете обеспечить большую мощность только с солнечными панелями в космосе, более чем достаточно для запуска всех ламп для выращивания и конструкторов, которые вам понадобятся. Это было бы чертовски неудобно, но это возможно.
Вы должны отправиться в космос для начала и продержаться достаточно долго, чтобы построить небольшую станцию, чтобы обеспечить укрытие и увеличить шансы на выживание. Но прежде чем даже это, вы должны найти ресурсы, чтобы построить и привести в действие SV, чтобы добраться туда и построить базовую станцию.
Не говоря уже о том, чтобы сделать весь O2, который вам понадобится.
Да. Это совсем не ранняя игра. Все, о чем я прошу, это сделать биотопливную ферму для ранней игры. Недостаточно для запуска больших высококлассных вещей или даже для среднего уровня игры, но есть базовая небольшая база бункера с одним или двумя конструкторами, холодильником и кухонным комбайном.
2019 5 июнь 29 июнь 1:21
Что ж, если вам просто нужны вещи для ранней игры, вам просто нужен минимальный HV с одним генератором и топливным баком. Вам даже не нужны настоящие парящие двигатели, вы можете использовать зеленые. Включите холодильник, чтобы скоропортящиеся продукты оставались свежими.Ночью выключите двигатель, бросьте палатку и переносной конструктор, наполненный дровами для переработки биотоплива, и конденсатор O2, если вам нечем дышать в местной атмосфере. Вы можете исследовать целую планету, если вам нужно, или, по крайней мере, найти источник прометия. Следите за облученными областями и территорией Polaris. Polaris не будет возражать против того, чтобы вы копали на их территории, если вы сначала подстрелите для них несколько пауков, чтобы, по крайней мере, получить дружелюбную репутацию. Таким же образом можно запастись мясом. На пауке хорошо поесть.
Я все еще думаю об этом заводе по производству биотоплива. Если вы поместите биотопливо в резервуар и извлечете его, вы получите обратно пакеты с прометием. Затем вы можете разобрать эти пакеты на гранулы прометия, материалы для изготовления других вещей, таких как топливные элементы. ЭТО интересная идея, выращивание топливных элементов. Воду не так уж и сложно перевозить в приличном SV. У меня есть несколько префабов для работы.
2019 5 июнь 29 июнь 1:37
Ах да, я забыл об этом, не так ли? Да, это вещь, и это довольно интересно, хотя я подозреваю, что это непреднамеренно.
2019 5 мая 30 марта 3:09
На самом деле меня достаточно интересует ответ на эту дилемму, поэтому я займусь творчеством и посмотрю, каковы максимально возможные размеры фермы растительного волокна, работающей только на солнечной энергии.
2019 июнь 6 март 29 март 2:46
так много спекуляций по поводу лучшего способа исправить этот вопиющий игровой дисбаланс
Моя идея состоит в том, что заводы по производству волокна дают в 10 раз больше волокна / растут в 10 раз быстрее, а волокна укладываются в 10 раз по сравнению с текущим размером, плюс биотопливо должно укладываться в 10 раз больше текущего И производить больше для меньшего количества волокна.
а почему бы не добавить ещё рецепт для использования кучи испорченной еды, когда в 10000-й раз кончается энергия
2019 6 мая 29 июнь 11:24
Теперь, когда веса и меры реализованы, я согласен, что большее количество бревен на дерево было бы справедливым и, возможно, добавить бревнам больше веса ради баланса, совсем немного.
Добавление большего количества бревен к одному урожаю сократит объем работы, необходимой для поддержания производства биотоплива, и это жалоба, которую я слышу больше всего, что приходится постоянно рубить деревья, чтобы сохранить достаточное количество бревен в процессе производства топлива.
Но если честно, 5 и более переносных конструкторов — это биотопливный завод.
最后由 MyProfile 编辑于; 2019 6 мая 29 июнь 11:31
2019 г. 6 окт. 29 окт. 1:36
Биотопливо требует 0 топлива для производства. Просто используйте солнечную энергию или конструкторы выживания, если необходимо.
Торговцы майнингом продают гранулы прометия. Их можно перерабатывать в топливо. Это также «возобновляемо», по крайней мере, с точки зрения игровой механики.
Если вы хотите, чтобы деревья переезжали на болотистую планету. Вы будете рубить деревья до Альфы 11. Наслаждайтесь свежим, зеленым воздухом. Эээ, я имею в виду "чистый". Убедитесь, что ваша база соответствует теме «Шрека», и когда вы делаете обязательное «Осторожно! Огр!» знак поворачивайте буквы в разные стороны. Вы знаете, что ваш инструмент символов и цветов имеет эту опцию по какой-то причине.
2019 6 июнь 29 июнь 1:44
引用自 Обз3хЛ33т:
Биотопливо требует 0 топлива для производства. Просто используйте солнечную энергию или конструкторы выживания, если необходимо.
Торговцы майнингом продают гранулы прометия. Их можно перерабатывать в топливо. Это также «возобновляемо», по крайней мере, с точки зрения игровой механики.
Если вы хотите, чтобы деревья переезжали на болотистую планету. Вы будете рубить деревья до Альфы 11. Наслаждайтесь свежим, зеленым воздухом. Эээ, я имею в виду "чистый". Убедитесь, что ваша база соответствует теме «Шрека», и когда вы делаете обязательное «Осторожно! Огр!» знак поворачивайте буквы в разные стороны. Вы знаете, что ваш инструмент символов и цветов имеет эту опцию по какой-то причине.
Это может быть правдой, но это далеко не идеально. В настоящее время это рутинная работа. Все, о чем вы говорите, уже далеко за пределами выживания на одной планете в ранней игре.