22 просмотров

Топливо и автомобильные технологии

Альтернативным топливом, в наиболее общем смысле, является любое топливо, отличное от традиционного выбора, бензина и дизельного топлива, используемое для производства энергии или мощности. Воздействие на выбросы и выход энергии, обеспечиваемый альтернативными видами топлива, варьируется в зависимости от источника топлива. Примеры альтернативных видов топлива включают биодизель, этанол, электричество, пропан, сжатый природный газ и водород.

Определения альтернативных видов топлива

Альтернативные виды топлива, используемые на транспорте, кратко описаны ниже.

Биодизель это экологически чистое возобновляемое альтернативное топливо, которое можно производить из широкого спектра растительных масел и животных жиров. Биодизель не содержит нефти, но его можно смешивать на любом уровне с нефтяным дизельным топливом для создания биодизельной смеси. Может использоваться в двигателях с воспламенением от сжатия (дизельных) с небольшими модификациями или без таковых.

Этиловый спирт является возобновляемым альтернативным биотопливом, изготовленным из различных растительных материалов. Этанол можно смешивать с бензином в различных количествах; большинство бензиновых двигателей с искровым зажиганием хорошо работают со смесями, содержащими 10% этанола (Е10). E85, смесь 85-процентного этанола и 15-процентного неэтилированного бензина, является альтернативным топливом для использования в транспортных средствах с гибким топливом (FFV).

Электричество электроэнергия, используемая для питания транспортных средств, обеспечивается электросетью и накапливается в аккумуляторах транспортных средств. Автомобили, работающие на электричестве, не имеют выбросов выхлопных газов. Электромобили в настоящее время недоступны у крупных производителей автомобилей; большинство электромобилей были переоборудованы механиками-любителями.

Статья в тему:  Какая лучшая биотопливная культура

Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ, является побочным продуктом переработки природного газа и переработки сырой нефти. Пропан менее токсичен, чем другие виды топлива. Обладает высоким октановым числом и отличными свойствами для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. В настоящее время менее 2 процентов потребления пропана в США используется для транспорта; однако интерес к нему растет из-за его доступности на внутреннем рынке, высокой плотности энергии и чистоты горения.

Сжатый природный газ (СПГ) природный газ, добываемый из скважин и компримируемый. Природный газ — это ископаемое топливо, состоящее в основном из метана и сгорающее чище, чем бензин или дизельное топливо. Было обнаружено, что транспортные средства, работающие на природном газе, производят меньше парниковых газов, чем транспортные средства, работающие на бензине, но в настоящее время в качестве топлива для транспорта используется очень небольшое потребление природного газа.

Водород (H2) — это возобновляемое альтернативное топливо местного производства, которое можно использовать для выработки электроэнергии. Химическая реакция между кислородом и водородом производит электроэнергию, и когда транспортное топливо представляет собой чистый водород, единственным результатом выбросов является водяной пар. В зависимости от источника энергии, вызывающего химическую реакцию, водород может быть безэмиссионным транспортным топливом. Не получившие широкого распространения сегодня, текущие правительственные и отраслевые исследования и разработки направлены на изучение безопасного и экономичного производства водорода и транспортных средств на водороде.

Ресурсы

Статья в тему:  Как сделать из риса биотопливо

Министерство энергетики США

Этот сайт представляет собой всеобъемлющий информационный центр данных, публикаций, инструментов и информации, связанных с передовыми транспортными технологиями.AFDC содержит более 3000 документов, интерактивные инструменты, которые помогают автопаркам и потребителям принимать транспортные решения, а также огромное количество информации для информирования общественности об альтернативных видах топлива и передовых транспортных средствах. AFDC фокусируется не только на альтернативных видах топлива, но и на всех передовых транспортных топливах, транспортных средствах и технологиях.

Министерство транспорта США, Центр прогнозирования изменения климата и окружающей среды

В этом документе представлен обзор существующей литературы по коэффициентам выбросов, методам сбора данных о выбросах и аналитическим подходам; представляет результаты проведенного SAIC анализа имеющихся данных о выбросах парниковых газов CO2 и CH4, полученных в результате испытаний на динамометрическом стенде выхлопных газов большегрузных транспортных средств; и дает предложения по дальнейшему уменьшению этой неопределенности. Исследование было сосредоточено на данных о выбросах большегрузных автомобилей, работающих на дизельном топливе, СПГ и КПГ.

Союз неравнодушных ученых

Этот отчет должен гарантировать, что мы точно «подсчитываем углеводы», объясняя, почему нам нужна комплексная система учета выбросов углерода, которая измеряет выбросы глобального потепления в течение всего жизненного цикла транспортного топлива. Нам также необходимо «заставить углеводы учитываться», создавая политику, основанную на эффективности, которая будет вознаграждать низкоуглеродное транспортное топливо за его эффективность.

Статья в тему:  Как получить энергию от солнечных батарей для чего-то другого

Центр Пью по глобальному изменению климата

В данной статье представлена ​​роль биотоплива и его воздействие на климат. Он предлагает введение в текущее состояние дел с биотопливом: технологии, используемые при его производстве, выбросы парниковых газов (ПГ) и связанные с этим вопросы политики.

Калифорнийская энергетическая комиссия, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

План штата Калифорния по альтернативным видам топлива представляет стратегии и действия, которые Калифорния должна предпринять для увеличения использования альтернативных видов топлива, не связанных с нефтью, таким образом, чтобы свести к минимуму расходы штата и максимизировать экономические выгоды от производства в штате.В плане были оценены различные альтернативные виды топлива и разработаны топливные портфели для достижения целей Калифорнии по сокращению потребления нефти, увеличению использования альтернативных видов топлива, сокращению выбросов парниковых газов и увеличению производства биотоплива в штате без значительного ухудшения здоровья населения и качества окружающей среды. Ключевые обстоятельства и условия, необходимые для достижения результатов плана, представлены для каждого вида топлива на основе допущений плана и анализа. В плане описывается Видение на 2050 год, которое расширяет результаты плана за пределы контрольных лет 2012, 2017 и 2022 годов и закладывает основу для построения многотопливного транспортного энергетического будущего в Калифорнии.

Совет по транспортным исследованиям

В этом документе представлен краткий обзор результатов двухлетнего проекта, предпринятого для определения изменений, необходимых Министерству транспорта США (DOT), чтобы разрешить использование водорода в качестве альтернативного топлива в коммерческих автомобилях. В настоящее время не существует общих рекомендаций, которые могли бы помочь управляющим парком коммерческих автомобилей, рассматривающим водород в качестве альтернативного топлива. Таким образом, основная цель двухлетнего проекта DOT состояла в том, чтобы составить на непрофессиональном языке общие рекомендации по надлежащей эксплуатации, техническому обслуживанию и проверке водородных топливных систем в коммерческих автомобилях (т. Е. Грузовых автомобилях и автобусах).

Статья в тему:  Галактическое выживание Empyrion как сделать биотопливо

Буз Аллен Гамильтон; Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков

В этом отчете рассматриваются существующие Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков, относящиеся к топливным системам, чтобы определить, необходимы ли изменения в этих правилах для внедрения газообразного и жидкого водорода в качестве альтернативного топлива в коммерческих транспортных средствах. Эти виды топлива обладают уникальными физическими и химическими свойствами, которые отличаются от традиционных автомобильных топлив и связаны с определенными опасностями.

88-е ежегодное собрание Совета транспортных исследований

Этот документ иллюстрирует методологию оценки альтернативных национальных целей роста трафика по сравнению с целями сокращения выбросов парниковых газов с учетом характеристик парка автомобилей и политики в отношении топлива. Оцениваются несколько альтернативных сценариев, от исторических тенденций до политики «Управление транспортом с учетом климата» (CSTM), которая будет направлена ​​​​на стабилизацию пробега транспортных средств в США (VMT) на прогнозируемых уровнях 2010 года до 2050 года.

Филип Фейри, Энергетическая политика, том 37, выпуск 4

В этой статье представлены исторические факты, касающиеся спроса на нефть в Америке, а также внутренних и мировых ресурсов добычи нефти. Эти исторические тенденции используются для построения сценария будущего спроса и предложения на нефть в США. Ряд существующих технологий, которые могут снизить потребность в импорте нефти, затем оцениваются с помощью анализа клиньев, что дает прогнозы до 2030 года.

Экологические науки и технологии, Vol. 43 Выпуск 7, Американское химическое общество

Статья в тему:  Что такое биотопливо для детей

Комбинация текущих и запланированных на 2007 год мощностей по производству этанола в США составляет 50 миллиардов литров в год, что составляет одну треть цели Закона об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA) — 136 миллиардов литров биотоплива к 2022 году. В этом исследовании мы оцениваем транспорт воздействия и требования к инфраструктуре для использования E85 (85% этанола, 15% бензина) в легковых автомобилях с использованием комбинации кукурузы и целлюлозного этанола. Распределение этанола моделируется с использованием модели линейной оптимизации. Расчетная средняя стоимость этанола с доставкой в ​​долларах 2005 года колеблется от 0,29 до 0,62 доллара за литр (1,3-2,8 доллара за галлон) в зависимости от расстояния и способа транспортировки. Выбросы от транспорта этанола, оцененные в этой работе, почти в 2 раза превышают выбросы, полученные в предыдущих исследованиях LCA этанола, и, таким образом, приводят к большему общему эффекту жизненного цикла. Транспортировка этанола на большие расстояния до конечного потребителя может свести на нет потенциальные экономические и экологические преимущества этанола по сравнению с бензином.Чтобы снизить затраты, мы рекомендуем региональную концентрацию смесей E85 для производства и использования этанола в будущем.

Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США

Этот веб-сайт предоставляет информацию для потребителей из США, интересующихся различными видами альтернативных видов топлива и современными транспортными средствами, такими как гибриды и автомобили с гибким топливом. Также есть информация о передовых технологиях.

Статья в тему:  Что такое мандаты на биотопливо

Агентство по охране окружающей среды США

На этой веб-странице представлены информационные бюллетени об альтернативных автомобильных технологиях и видах топлива, в том числе информационные бюллетени о биодизельном топливе и его характеристиках, наличии, доступности и преимуществах.

Министерство транспорта США, Центр изменения климата и прогнозирования окружающей среды

В этом отчете оценивается потенциал заменителей бензина для сокращения выбросов углекислого газа и других парниковых газов автомобилями и малотоннажными грузовиками. Сокращение выбросов ПГ в будущем оценивается на основе конкретных допущений о росте числа поездок на легковых автомобилях и замене бензина различными другими видами топлива как в краткосрочной перспективе (10 лет), так и в более долгосрочной перспективе (25 лет).

Эванс, Кристофер и Чеа, Линетт и Бандивадекар, Ануп и Хейвуд, Джон. Вопросы науки и техники, Vol. 25 № 2

Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) были повышены Конгрессом в декабре 2007 года, впервые за более чем два десятилетия, из-за опасений по поводу антропогенного изменения климата и энергетической безопасности. Однако для того, чтобы побудить водителей изменить свои привычки вождения, в дополнение к стандартам CAFE может потребоваться реализация других вариантов политики, ориентированных на потребителя.Авторы утверждают, что экономию топлива автомобиля можно улучшить с помощью трех основных методов: уменьшения веса и размера автомобиля; увеличение доли рынка альтернативных силовых агрегатов, которые показывают большую эффективность, чем обычные бензиновые двигатели; и вместо того, чтобы продолжать историческую тенденцию делать акцент на транспортных средствах, которые тяжелее, больше и мощнее, обеспечение того, чтобы улучшения в области повышения эффективности автомобильных технологий были направлены на увеличение экономии топлива.

Статья в тему:  Почему биотопливо в Бразилии и Индии является основным источником энергии

Майкл Ф. Хордески, Fairmont Press

В этой книге обсуждаются проблемы и необходимость построения гидроэлектростанции.

Мин Чул Ли, Сок Бин Со, Джэ Хва Чунг, Ён Джин Джу, Даль Хон Ан, Топливо, Том 88, Выпуск 4

Это исследование было проведено, чтобы проверить, является ли ДМЭ хорошим топливом для газовых турбин, и выявить потенциальные проблемы при заправке коммерческих газовых турбин ДМЭ. В этом исследовании газовая турбина GE7EA электростанции Pyong-tak в Корее была выбрана в качестве цели применения DME. Испытания характеристик сгорания проводились путем сравнения ДМЭ с метаном, который является основным компонентом природного газа.

Джи-Ён Ли, Мусанг Ю, Кёнхун Ча, Тхэ Вон Лим, Так Хур, Международный журнал водородной энергетики

В этом исследовании используется методология расчета стоимости жизненного цикла (LCC), чтобы определить, когда водород может стать экономически целесообразным по сравнению с традиционными видами топлива, и какая энергетическая политика является наиболее эффективной для содействия проникновению водорода на конкурентный рынок топлива. Целевыми путями водорода в этом исследовании являются H2 через паровой риформинг природного газа (NG SR), H2 через паровой риформинг нафты (Naphtha SR), H2 через паровой риформинг сжиженного нефтяного газа (LPG SR) и H2 через электролиз воды (WE). Кроме того, традиционные виды топлива (бензин, дизельное топливо) также включены для сравнения с путями H2.

Фултон, Льюис М.; Каццола, Пьерпаоло. 88-е ежегодное собрание Совета транспортных исследований

Статья в тему:  Как сделать биотопливный гель

В этом документе представлен обзор последних тенденций в области экономии топлива легковых автомобилей во всем мире, новые прогнозы и обсуждение возможностей технологий экономии топлива и затрат на следующие 30–50 лет — все в контексте недавних прогнозов МЭА по глобальному потребление энергии (особенно использование нефти) и выбросы CO2.

Национальная академия наук

Жидкое транспортное топливо из угля и биомассы дает представление о потенциальных затратах на жидкое топливо из биомассы путем биохимического преобразования и из биомассы и угля путем термохимического преобразования. Политики, инвесторы, лидеры в промышленности, транспортном секторе и другие лица, заботящиеся об окружающей среде, экономике и энергетической безопасности, рассмотрят эту книгу как дорожную карту к независимости от иностранной нефти. При немедленных действиях и постоянных усилиях альтернативные жидкие виды топлива могут быть доступны в 2020 году, если или когда они понадобятся стране.

Институт мировых ресурсов

В этом отчете рассматривается роль, которую транспортное топливо играет в обсуждении изменения климата. Авторы анализируют технологию биотоплива, политические структуры, которые стимулируют развитие технологий биотоплива, а также движущие силы для инвестиций и приходят к выводу, что переход на биотопливо возможен, но будет успешным если стандарты и стимулы будут введены в действие для поощрения улучшенных углеродных и энергетических показателей и содействия устойчивости.

Мария Гран, Кристиан Азар, Кристиан Линдгрен, Биомасса и биоэнергия, Том 33, Выпуск 3

Статья в тему:  Призрачные сказки, сколько биотоплива для пришельца

В этом исследовании анализируется, как международные климатические режимы влияют на экономическую эффективность выбора топлива в транспортном секторе. Анализ проводится с региональной версией модели глобального энергетического перехода GET-R 6.0. Применяются два разных сценария сокращения выбросов двуокиси углерода (CO2), оба из которых соответствуют целевому уровню концентрации CO2 в атмосфере на уровне 450 частей на миллион к 2100 году.

Джейн Эрли и Элис МакКаун, WorldWatch Institute

В этом отчете утверждается, что в течение следующего десятилетия и далее США.национальная, государственная и местная политика должна быть сосредоточена на разработке устойчивого биотоплива, а не просто на увеличении количества биотоплива, которое может сыграть роль в формирующейся новой энергетической экономике. Эти виды топлива следует рассматривать как часть расширенного портфеля возобновляемых источников энергии, в котором особое внимание уделяется повышению эффективности использования топлива и снижению спроса, а также разработке новых устойчивых энергетических технологий, которые однажды могут выйти за рамки биотоплива.

В этом исследовании изучается, как замена бензина биотопливом может увеличить выбросы парниковых газов, поскольку фермеры во всем мире реагируют на более высокие цены и превращают леса и пастбища в новые пахотные земли, чтобы заменить зерно или пахотные земли, перенаправленные на биотопливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x