Биотопливо с нулевым уровнем выбросов
NREL разрабатывает биотопливо нового поколения с нулевым уровнем выбросов, чтобы помочь обезуглерожить большегрузные автомобили глобальной транспортной экосистемы, включая авиацию, судоходство и грузовые перевозки.
Работать с нами
Сотрудничайте с NREL, чтобы преодолеть барьеры на пути масштабирования или коммерциализации вашей технологии биотоплива.
Авиация, морские перевозки и грузовые перевозки являются одними из наиболее сложных транспортных секторов для обезуглероживания. Исследователи NREL разрабатывают процессы для преобразования широко доступной биомассы и отходов в устойчивое биотопливо, которое снижает выбросы парниковых газов (ПГ) не менее чем на 100% по сравнению с топливом на основе нефти.
Используя современное исследовательское оборудование в области биоэнергетики и в сочетании с мощным моделированием и анализом, NREL поддерживает быстрое внедрение технологий биотоплива совместно с промышленными партнерами.
Избранные проекты
Устойчивое авиационное топливо из влажных отходов
Влажные отходы, включая пищевые отходы, навоз, сточные воды и несъедобные жиры, масла и смазки, являются крупным источником выбросов метана, загрязняющего вещества, более чем в 20 раз более сильнодействующего, чем углекислый газ. Ученые и партнеры NREL масштабируют процесс биоочистки, который превращает влажные отходы в устойчивое авиационное топливо, совместимое с существующими реактивными двигателями и способное поддерживать полет с нулевым выбросом углерода. Предстоящий проект проанализирует характеристики топлива и проведет летную демонстрацию — тестовый пример, который позволит авиакомпаниям США достичь поставленных ими целей в области климата.
Морское биотопливо из биомассы
Морское биотопливо, произведенное из биомассы, может сократить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла на 67–93% по сравнению с мазутом, обычно используемым на судах во всем мире, согласно исследованию морского биотоплива, проведенному учеными NREL и другими. Исследования NREL помогают установить возможность использования биотоплива, чтобы помочь судоходным компаниям соблюдать ограничения на выбросы оксидов серы и парниковых газов, установленные Международной морской организацией.
Биосмеси для большегрузных автомобилей
Двигатели с воспламенением от сжатия, работающие на дизельном топливе, которые часто используются в коммерческих грузовых автомобилях, обеспечивают высокую мощность и экономию топлива. Однако эти двигатели требуют дорогостоящих и сложных систем управления для соблюдения норм выбросов. Исследователи NREL и другие участники инициативы Министерства энергетики США по совместной оптимизации топлива и двигателей изучают биосмеси, которые сокращают выбросы парниковых газов более чем на 60% по сравнению с нефтяным топливом.
Устойчивое авиационное топливо из древесных отходов и биомассы регенеративного сельского хозяйства
В партнерстве с Alder Energy NREL продвигает путь переработки, который превращает бионефть в циклопарафиновое устойчивое авиационное топливо (SAF).Эта технология может помочь переработать биомассу валежной древесины в Калифорнии, которая привела к вспышкам лесных пожаров, а также новые сельскохозяйственные культуры на Среднем Западе, которые поглощают углерод в почву для значительного сокращения выбросов парниковых газов.
Кукурузная солома в устойчивое авиационное топливо с высоким содержанием циклогексана
В сочетании с инновационными процессами и катализаторами в партнерских университетах и лабораториях процесс деацетилирования и механической очистки NREL позволяет превращать кукурузную солому в SAF на основе циклопарафина, что является потенциальным благом для американских фермеров, выращивающих кукурузу.
Устойчивое авиационное топливо из 2,3-бутандиола
NREL разработала новый процесс ферментации для преобразования сахаров биомассы в 2,3-бутандиол, прекурсор низкоэмиссионных углеводородов SAF. Исследователи масштабируют процесс, выполняя технико-экономический анализ и анализ жизненного цикла, чтобы понять препятствия на пути вывода технологии на рынок.
Наш опыт
Биохимические процессы
NREL продвигает процессы, в которых используются ферменты, микробы и катализаторы для деконструкции и переработки биомассы в промежуточные продукты, полученные из сахара, для переработки в возобновляемые виды топлива.
Каталитическая трансформация углерода
NREL возглавляет инновации в области каталитической конверсии возобновляемых и отработанных источников углерода, открывая пути переработки углерода в легкодоступные и выгодные виды топлива.
Техно-экономический анализ, устойчивость и рынок
От выбросов парниковых газов до факторов производственных затрат и принятия инвестиционных решений — NREL анализирует многочисленные экономические, экологические и социальные факторы, влияющие на использование топлива с нулевым уровнем выбросов.
Связанные исследования
Химический катализ для биоэнергетического консорциума
Под руководством NREL ChemCatBio ускоряет разработку каталитических технологий, необходимых для преобразования биомассы в топливо и химикаты с меньшим углеродным следом.
Инициатива Министерства энергетики США по совместной оптимизации топлива и двигателей
В партнерстве с NREL и другими национальными лабораториями эта инициатива систематически оценивает сотни углеводородов и оксигенатов, чтобы оценить их потенциал в качестве биосмесей с низким чистым содержанием углерода.
Публикации
Поддержка Министерства энергетики США
Эта программа частично финансируется Управлением биоэнергетических технологий Министерства энергетики США.
Контакт
Руководитель программы лаборатории биомассы