181 просмотров

Подпишитесь, чтобы загрузить
Джетпак

Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры должны быть перезапущены перед тем, как предмет будет загружен.

В 1 коллекции, созданной Pelador
Пеладор V1-1

Предметов: 32
Описание
Обзор

Предоставляет возможности реактивного ранца.

Подробности

Можно изготовить реактивный ранец (после исследования), а силовую броню морской пехоты также можно изготовить с реактивным ранцем, установленным в качестве варианта стандартной брони морской пехоты.Это дает пешке/пилоту возможность перемещаться над нормальной местностью. Реактивный ранец использует топливо (по умолчанию Chemfuel), и его нужно будет доставлять и заправлять по мере использования.

Как только реактивный ранец будет экипирован, у пешки появятся две дополнительные кнопки «Прыжок» и кнопка дозаправки (дополнительная кнопка разработки в режиме разработки), которые позволяют пилоту управлять ранцем. Их можно использовать, когда пилот выбран или нет.

Реактивный ранец имеет минимальную дальность и максимальную дальность полета, которая дополнительно ограничивается топливом (если применимо). Наведя указатель мыши на кнопку прыжка на заправленном рюкзаке, вы увидите два круга, а область между ними обозначает область прыжка.

Пакет не может прыгать, находясь под крышей, или может прыгать в заблокированное или опасное для пилота место. Также пилот не может использовать реактивный ранец, если он уже участвует в ближнем бою.

Кнопка заправки позволяет выполнять работу/задачу ИИ по поиску подходящего топлива и его дозаправке. Он также дает возможность переключать типы топлива, доступные для реактивного ранца, и сбрасывать топливо.

Статья в тему:  Какое биотопливо наименее конфликтное

Был добавлен керосин, который можно перегонять из Chemfuel на заводе по переработке биотоплива, что является более эффективным топливом для «всех» реактивных ранцев. Сюда включены дополнительные элементы, помогающие контролировать запасы этого топлива в качестве альтернативного использования.

Порядок эффективности для типов топлива с наименьшим первым: Химическое топливо < Перекись водорода < Керосин.

Индивидуальный реактивный ранец (без встроенной брони) настроен на использование области части тела «Внешняя часть, талия», чтобы обеспечить максимальную гибкость с другими комплектами одежды и предметами. В настоящее время это может вызвать некоторые проблемы с отрисовкой некоторых предметов (особенно с бронежилетами и другими пальто). Также обратите внимание, что правила сочетания одежды автоматически запрещают вам носить более одного предмета одежды/одежды, который считается реактивным ранцем. Так, например, вы не можете одновременно носить как индивидуальный реактивный ранец, так и интегрированную в броню версию.

Бустерный ранец похож на отдельный реактивный ранец, но его конфигурация полета изменена таким образом, что он больше ориентирован на боковое движение, чем на подъемную силу, что уменьшает дальность прыжка ранца, но увеличивает скорость, а также дает этому ранцу больше возможностей при медленном ускорении. Расход топлива тот же, но в рюкзаке немного меньше топлива.

Комбинезон — это универсальный огнеупорный комбинезон, который можно носить в качестве нижнего слоя. Его основная роль заключается в защите от тепла и пламени.

Статья в тему:  Сколько биотоплива пройти через ворота h1z1

Опции мода

1) Исключить использование ОМП и Тяжёлого оружия с реактивными ранцами.

2) Применить DFA (Смерть сверху) (бета) (Также есть шанс получить травму пилота, предупреждение может DFA собственных колонистов).

3) Разрешить "пробить крышу". (Вероятность легких травм пилота) (Необходимо перезапустить RW при изменении этой настройки)

4) Допустить небольшую вероятность (около 10%, зависит от топлива) воспламенения горючей местности при взлете.

5) Разрешить реактивным ранцам применять режим медленного горения (команда переключения), который увеличивает скорость движения пилота на земле. В результате топливо будет расходоваться медленно, а эффекты и расход топлива коррелируют с эффективностью использования топлива. Реактивные ранцы имеют предохранительный механизм/клапан, автоматически «приостанавливающий» это использование, когда пилот ложится. Вам не нужно ничего делать, чтобы перезапустить это после приостановки, оно будет повторно применять усиление соответственно при изменении стойки пилота.

6) Взрыв реактивного ранца. Каждый раз, когда реактивный ранец используется ниже порога в 33% от его здоровья, есть шанс, что он взорвется. Шанс также увеличивается в зависимости от того, насколько сильно поврежден реактивный ранец. И любой последующий взрыв связан с тем, сколько и какого типа топлива хранится для использования.

7) Автозаправка позволяет вам установить заправку и % уровня топлива, который вы хотите, чтобы это произошло. (Колонисты будут пытаться автоматически заправляться только тогда, когда они не призваны, ручная опция также доступна для использования).

Статья в тему:  Какое самое долговечное биотопливо в Subnautica

8) Грузоподъемность может применяться как потенциальное влияние на дальность прыжкового ранца и расход топлива. Это тонкое изменение зависит от типа используемого топлива и типа упаковки.

Детали мода

Необходимы дополнительные исследования. (Индивидуальный реактивный ранец требует исследования реактивного ранца силовой брони).

Включает рецепты для преобразования стандартной силовой брони в версию с реактивным ранцем.

Может быть загружен в существующие сохраненные игры.

Удаление потребует, чтобы все здания и предметы мода были удалены из игры, и рекомендуется не делать этого, когда пилот находится «в воздухе».

(Обратите внимание, что броня, использованная в демонстрационном видео, относится к версии Tactical Charged Gear Mod).

(Обратите внимание, что в настоящее время нет ИИ при использовании реактивных ранцев, за исключением процесса дозаправки, это в основном интерактивный процесс игрока).

Примечания о совместимости

*** Подлежит конвертации ***

Если вы используете инвентарь мода RPG Style, то мод поддерживает отдельные реактивные ранцы, чтобы они помещались в уникальный слот.

При использовании мода Tactical Charged Gear доступна версия прыжкового ранца TC.

При использовании модов TCG и Medical Supplements перекись водорода можно использовать в качестве топлива, которое предлагает небольшое улучшение производительности по сравнению с существующими JP TC, а также топливо, которое будет работать значительно дольше.

Использование Rimefeller добавит очиститель для производства керосина.

Мультиплеер — встроенная поддержка (бета)

Infused — использование рецептов преобразования брони «НЕ» перенесет существующие свойства вливания. Тем не менее, любые недавно созданные доспехи реактивного ранца сами по себе имеют нормальный потенциал для вливания.

Статья в тему:  Как использовать биотопливный генератор Sky Factory 4

Поддерживает предметы реактивного ранца из следующих модов:

Будущие соображения

1) Если художник, более способный, чем я, хочет предоставить графику для пешек, похожую на пакет в стиле 20-21 века (в качестве рюкзака), тогда я могу реализовать более ранний промышленный пакет для использования.

2) ИИ, включая использование вражеских рейдов. [подлежит уточнению]

3) Траектория дуги для траекторий реактивного ранца при погружении. (Косметика/Приятно иметь) (подлежит уточнению).Исследования показывают, что могут быть проблемы с сеткой при попытке эмулировать альтернативные размеры визуализированных изображений, чтобы сделать это более реальным. Это при отсутствии функциональности уровня Z. Нужно будет тестить дальше.

4) Бомбардировка. Возможность сбросить экипированную гранату во время прыжка. (подлежит уточнению)

5) «Slam Burst» — форсирование реактивного ранца по другим пешкам на земле в качестве физической атаки. Или ДФТС (Смерть сбоку).

(подлежит определению).

Кредиты:

Японский перевод предоставлен Proxyer.

Графические доработки — Олег Марко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x