30 просмотров

Устойчивое авиационное топливо

Управление биоэнергетических технологий Министерства энергетики США (BETO) расширяет возможности энергетических компаний и заинтересованных сторон в авиации, поддерживая достижения в исследованиях, разработках и демонстрациях для преодоления барьеров на пути к широкому внедрению экологически безопасного авиационного топлива с низким содержанием углерода (SAF).

SAF, изготовленный из возобновляемых ресурсов биомассы и отходов, может обеспечить характеристики реактивного топлива на нефтяной основе, но с небольшой долей его углеродного следа, что дает авиакомпаниям прочную основу для отделения выбросов парниковых газов (ПГ) от полета.

Министерство энергетики США работает с Министерством транспорта США, Министерством сельского хозяйства США и другими федеральными правительственными учреждениями над разработкой комплексной стратегии по расширению масштабов применения новых технологий для производства SAF в промышленных масштабах.

Узнайте больше об этой межведомственной стратегии на сайте «Экологически безопасное авиационное топливо».

изображение дозаправки самолета в аэропорту.

Ожидается, что спрос на реактивное топливо резко возрастет в течение следующих трех десятилетий. SAF может помочь в достижении целей по сокращению выбросов парниковых газов от внутренней и международной авиации. Фото предоставлено iStock.

Устойчивое авиационное топливо: безопасное, надежное, низкоуглеродное

SAF — это биотопливо, используемое для питания самолетов, которое имеет свойства, аналогичные обычному реактивному топливу, но с меньшим углеродным следом. В зависимости от сырья и технологий, используемых для его производства, SAF может значительно сократить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла по сравнению с обычным реактивным топливом. Некоторые появляющиеся пути SAF даже имеют чистый отрицательный след парниковых газов.

Статья в тему:  Что входит в биотопливные реакторы

По данным Агентства по охране окружающей среды США, более низкая углеродоемкость SAF делает его важным решением для сокращения выбросов парниковых газов в авиации, которые составляют 9–12% выбросов парниковых газов на транспорте в США.

Меню устойчивого сырья для производства SAF

По оценкам, ежегодно в Соединенных Штатах можно собирать 1 миллиард сухих тонн биомассы, чего достаточно для производства 50–60 миллиардов галлонов низкоуглеродного биотоплива. Эти ресурсы включают в себя:

  • Зерно кукурузы
  • Семена масличных культур
  • водоросли
  • Прочие жиры, масла и смазки
  • Сельскохозяйственные отходы
  • Отходы лесозаготовки
  • Отходы деревообработки
  • Потоки твердых бытовых отходов
  • Влажные отходы (навоз, осадок очистки сточных вод)
  • Специальные энергетические культуры.

Этот обширный ресурс содержит достаточно сырья, чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос на топливо в США.авиационной промышленности, дополнительные объемы низкоуглеродного топлива для использования в других видах транспорта, а также производство ценных биопродуктов и возобновляемых химикатов.

Преимущества SAF помимо снижения выбросов парниковых газов

Выращивание, получение и производство SAF из возобновляемых ресурсов и отходов может создать новые экономические возможности для фермерских сообществ, улучшить состояние окружающей среды и даже повысить производительность самолетов.

Дополнительный доход для фермеров

Выращивая культуры биомассы для производства SAF, американские фермеры могут зарабатывать больше денег в межсезонье, поставляя сырье на этот новый рынок, а также обеспечивая преимущества для своих ферм, такие как сокращение потерь питательных веществ и улучшение качества почвы.

Статья в тему:  Как использовать лесное биотопливо

Экологические услуги

Культуры биомассы могут контролировать эрозию и улучшать качество и количество воды. Они также могут увеличивать биоразнообразие и накапливать углерод в почве, что может приносить пользу как фермерским хозяйствам, так и окружающей среде по всей стране. Производство SAF из влажных отходов, таких как навоз и осадок сточных вод, снижает давление загрязнения на водосборные бассейны, а также предотвращает попадание в атмосферу сильнодействующего газа метана, который является ключевым фактором изменения климата.

Улучшенные характеристики самолета

Многие SAF содержат меньше ароматических компонентов, что позволяет им чище сжигаться в авиационных двигателях. Это означает более низкие локальные выбросы вредных соединений вокруг аэропортов во время взлета и посадки. Ароматические компоненты также являются предшественниками инверсионных следов, которые могут усугубить последствия изменения климата.

Производство биотоплива поддерживает рабочие места в США

Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем биотоплива в мире, что способствует развитию нашей внутренней экономики, создает рабочие места и сокращает выбросы парниковых газов.

Расширение внутреннего производства SAF может помочь сохранить преимущества нашей биотопливной промышленности и создать новые экономические выгоды, создавая и сохраняя возможности трудоустройства по всей стране. К ним относятся вакансии в:

  • Производство сырья в фермерских хозяйствах
  • Строительство передовых биоперерабатывающих заводов
  • Производство для действующих биоперерабатывающих заводов и инфраструктуры SAF
  • Авиация, включая бесчисленное количество пилотов, членов экипажа, ремонтников и других специалистов отрасли.
Статья в тему:  Когда истекает срок действия налоговой льготы на биотопливо в штате Нью-Йорк

BETO Research выводит на рынок больше SAF

Для достижения климатических целей США и авиации необходимо больше производственных путей и сырья для удовлетворения растущего спроса на SAF.

SAF может быть изготовлен с использованием различных технологий, в которых используются физические, биологические и химические реакции для разрушения биомассы и отходов и их рекомбинации в энергоемкие углеводороды. Как и обычное топливо для реактивных двигателей, смесь углеводородов в SAF должна быть настроена для достижения ключевых свойств, необходимых для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации самолета.

В сотрудничестве с биопереработчиками, авиационными компаниями и фермерами исследователи, финансируемые BETO, разрабатывают новые способы производства SAF из возобновляемого сырья и отходов, которые соответствуют строгим спецификациям топлива для использования в существующих самолетах и ​​инфраструктуре. BETO работает с лабораториями и отраслевыми партнерами над разработкой новых путей SAF и составов топлива, чтобы обеспечить испытания и сертификацию, необходимые для обеспечения полной совместимости этих видов топлива с существующими самолетами и инфраструктурой.

Новые SAF

  • СНФ из влажных отходов, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии: Используя запасы углеродной энергии в дешевых, широко доступных пищевых отходах, навозе животных и других отходах с высоким содержанием воды, SAF из влажных отходов является углеродно-отрицательным топливом.
  • Полициклический алкан на биологической основе SAF, Лос-Аламосская национальная лаборатория: При улучшении с помощью ультрафиолетового излучения и катализаторов биоацетон, полученный из ряда ресурсов биомассы, таких как кукурузная солома или биоэнергетические культуры, может дать SAF с на 12% большей энергией, чем обычное реактивное топливо.
  • SAF из богатых углеродом отходящих газов, Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория: Отработанный монооксид углерода промышленных процессов можно улавливать и превращать с помощью бактерий в этанол для легкого преобразования в SAF «спирт для реактивных двигателей».
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как сделать биотопливо удовлетворительным
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x