15 просмотров

Что случилось с биодизелем?

Обычное биодизельное топливо является возобновляемым топливом, значительно более чистым, чем дизельное топливо с точки зрения выбросов, и обычно обеспечивает повышенную смазывающую способность, что может увеличить срок службы двигателя.

Среди всей шумихи о природном газе вариант биодизеля, похоже, затих. В некоторых кругах у него все еще есть почти культовые поклонники, но в мейнстриме грузовых перевозок биодизель на данный момент играет очень небольшую роль.

Вы можете увидеть колебания в последнем опросе Фроста и Салливана «Голос менеджера автопарка». Сандип Кар из группы отраслевых исследований отмечает, что в 2010 году 78% из 100 менеджеров автопарков высоко оценили биодизельное топливо, по сравнению с 44% в этом году. Между тем, в 2010 году интерес к природному газу был только у 22%, а сегодня до 56%.

Недавно были неудачи для поклонников биодизеля. Национальный совет по биодизелю был разочарован после того, как Сенат проголосовал против двух поправок, которые продлили бы налоговую льготу на биодизельное топливо, называемую кредитом федерального производителя смеси, до конца года. Конгресс разрешил истечь 31 декабря 2011 года поощрению биодизельного топлива в размере 1 доллара за галлон, несмотря на то, что оно помогло биодизельной промышленности достичь рекордного производства почти в 1,1 миллиарда галлонов в прошлом году. Это легко превысило цель в 800 миллионов галлонов, требуемую в соответствии со стандартом возобновляемого топлива Агентства по охране окружающей среды, и это сопоставимо с ничтожными 15 миллионами галлонов всего 10 лет назад. NBB все еще настаивает на продлении.

Статья в тему:  Как рассчитать энергосбережение с солнечными панелями

Кредит отсутствовал и в течение 2010 года, а производство биодизеля в этом году сократилось на 42% из-за роста цен и падения спроса.

«При нынешних ценах на нефть нам не нужны напоминания о том, насколько важно продолжать разработку новых американских источников энергии», — заявила вице-президент NBB Энн Стекель в недавнем представлении Конгрессу.

Цены на биодизель немного выше, чем на обычное дизельное топливо, что является еще одним камнем преткновения. Министерство энергетики отмечает, что цены на биодизель варьируются по стране и, как правило, немного выше, чем цены на нефтяное дизельное топливо.В отчете о ценах на альтернативное топливо для чистых городов по состоянию на январь 2012 года биодизельное топливо B20 продается по средней цене 3,95 доллара за галлон по сравнению с 3,86 доллара за обычное дизельное топливо. Биодизель также приводит к несколько меньшей экономии топлива и мощности — около 2% для B20, сообщает Министерство энергетики.

Более высокие цены ослабили энтузиазм в некоторых кругах, но парки, использующие его, включают Департамент санитарии Нью-Йорка, Департамент транспорта Миссури, Florida Power and Light, Poland Spring, Sysco и Whole Foods, по данным Совета по биодизелю.

Биодизельное сырье

По данным Управления энергетической информации в Вашингтоне, в США насчитывается около 103 биодизельных заводов с действующей мощностью 2,1 миллиарда галлонов в год.

Биодизель можно производить из многих видов сырья. В США это чаще всего соевые бобы, за которыми следует масло канолы. (Хотя выход масла из рапса примерно в три раза выше, чем из сои, что делает его гораздо более эффективным сырьем, в США это второе место, но это самое распространенное сырье в Канаде.)

Статья в тему:  Сколько солнечные батареи могут спасти бизнес

«Белый жир» (сало) и «желтый жир» (использованное кулинарное масло из ресторанов быстрого питания и других ресторанов) также являются основными источниками. Фактически, использованный кулинарный жир стал мишенью воров, особенно в Калифорнии, где галлон жира, который пять лет назад стоил около 6 центов, теперь продается почти за 50 центов за галлон.

За границей рапс является основой для подавляющего большинства биодизельного топлива, продаваемого в Европе, где промышленность гораздо более развита, чем здесь. Например, в Германии насчитывается почти 2000 розничных заправочных станций для биодизеля. Ятрофа, более богатая маслами, чем соевые бобы или даже рапс, все шире используется в Южной Азии в качестве сырья для биотоплива.

Некоторые считают многообещающим сырьем водоросли, потому что они не конкурируют с потребностями в пище и могут производить во много раз больше масла с акра, чем другие культуры.Ранее в этом году президент Обама объявил, что Министерство энергетики выделит 14 миллионов долларов на поддержку исследований и разработок биотоплива из водорослей, которое, по его словам, может заменить до 17% импортируемой Соединенными Штатами нефти для транспорта. SunEco в настоящее время завершает «испытание на миллион миль» с JB Hunt Transportation с биотопливом на основе водорослей, производимым Extreme Biodiesel.

Однако вывести на рынок биотопливо нового поколения непросто. В конце апреля Royal Dutch Shell и Iogen Corp. из Оттавы отменили довольно продвинутый план строительства завода по производству целлюлозного этанола в Манитобе. Их совместное предприятие Iogen Energy стремилось производить этанол — заменитель бензина — из биомассы, такой как бытовые отходы, древесная щепа и стебли продовольственных культур. Обычно его делают из кукурузы или сахарного тростника, что намного проще, но имеет ограничения по производительности. Установка по производству целлюлозы примерно в пять раз дороже, чем установка, необходимая для простой ферментации сахаров в кукурузе. Очевидно, что на данном этапе необходимы государственные субсидии.

Статья в тему:  Сколько километров земли расчищено под биотопливо

Какая смесь?

Если вы планируете использовать биодизель, необходимо принять решение о смеси. Так называемая смесь B5 состоит из 5% биодизеля, смешанного с 95% нефтяного дизельного топлива. Было доказано, что оно хорошо работает в холодную погоду после испытаний в Альберте, и, насколько нам известно, оно одобрено всеми производителями двигателей.

Смесь B20 немного отличается и обычно не рекомендуется для использования зимой. В мире двигателей также нет всеобщего одобрения, поэтому крайне важно проконсультироваться с поставщиком двигателей, прежде чем делать какие-либо изменения в топливе.

Независимо от того, какую смесь вы собираетесь использовать, вы должны быть уверены, что топливо содержит биотопливную смесь, соответствующую стандарту Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM) D6751, и смешанное топливо, соответствующее стандарту ASTM D975. Все производители двигателей будут настаивать на этом или что-то в этом роде.
Еще одним стандартом качества является BQ-9000, Национальная программа аккредитации биодизеля.Он сочетает в себе ASTM D6751 и программу систем качества, которая включает методы хранения, отбора проб, испытаний, смешивания, отгрузки, распределения и управления топливом.

Изучив политику нескольких производителей двигателей, мы обнаружили, что Hino поддерживает использование биодизеля B20 в своих гибридно-электрических грузовиках, а также во всей линейке бескапотных грузовиков классов 4 и 5 и обычных грузовиков классов 6 и 7. Все грузовики 2011 года и позже, оснащенные двигателями Hino серии J, одобрены для использования биодизеля B20. Грузовикам Hino, выпущенным до 2011 модельного года, разрешено использовать не более B5.

Статья в тему:  Почему бы не использовать растительное масло в качестве биотоплива

Cummins также разрешает использовать биодизельное топливо B20 в следующих моделях шоссейных двигателей Cummins: двигатели ISX, ISM, ISL, ISC и ISB, сертифицированные в соответствии со стандартами выбросов EPA '02 и более поздних версий. Многие внедорожные двигатели также соответствуют требованиям, как и грузовик Dodge Ram, когда он используется только в муниципальном, государственном и коммерческом автопарке и только с автомобилями определенных модельных годов.

Как и Hino, Cummins очень внимательно относится к используемому биодизельному топливу. Исходный B100 должен соответствовать ASTM D6751 до смешивания, а готовая смесь B20 должна соответствовать ASTM D7467. Последняя является новой спецификацией, которая применяется к биодизельным смесям от B6 до B20, и она заменяет предыдущее требование Ассоциации производителей двигателей Cummins B20.

«Клиенты должны покупать биодизельную смесь у продавца, сертифицированного BQ9000», — говорит Камминс, как и Хино. «Топливо B100, используемое в смеси, должно быть получено от производителя, аккредитованного BQ9000».

Двигатели Detroit Diesel, все они, хороши для смесей до B5, но после этого есть ограничения. Смеси биодизельного топлива выше 5% не допускаются в двигателях MBE 900/4000, но B20 разрешен в двигателях Series 60, DD13, DD15 и DD16. Смеси биодизеля с содержанием более 20% не допускаются ни в каких двигателях Detroit Diesel.

В техническом бюллетене Navistar говорится, что биодизель B5 подходит для двигателей International и не аннулирует гарантию, если топливо соответствует стандартам ASTM D6751 и D975.Смесь B20 может быть другой и должна использоваться — только в двигателях MaxxForce 2007 года и более поздних — «по усмотрению заказчика». B20 «не приведет к аннулированию гарантии автоматически», если только отказ двигателя не может быть связан с топливом, «не предоставленным поставщиком топлива, сертифицированным BQ9000, и не соответствующим спецификации тестового топлива EMA B20».

Статья в тему:  Каковы различные процессы для преобразования материалов в биотопливо

Другими словами, действуйте осторожно

По словам Дэйва МакКенны, директора по продажам силовых агрегатов, Mack допускает использование B20 на всех двигателях.

«Мы были гораздо более осторожны с комбинацией B20 и EPA 2010 [двигатель], поскольку некоторые биотоплива могут вызывать более высокие температуры сгорания [и больше NOx], чем что-либо еще», — говорит Маккенна. «Все дистрибьюторы заявляют о соответствии ASTM, но почему-то я сомневаюсь в правдивости».

Еще одна проблема непоследовательного использования биодизеля — это то, что МакКенна называет слабительным эффектом. Биодизель оказывает растворяющее действие на углеродистые отложения, разрыхляя их, что затем засоряет топливные фильтры.

По словам МакКенны, Мак пока придерживается B20. «Моя самая большая и единственная проблема с любым биодизельным топливом — это правильная обработка и сортировка. Мы видели образцы B5 ближе к 13%, а B20 — менее 15%. Итак, в двух словах, это качество».

Как и при любом отклонении от обычной практики, использование биодизеля требует обдуманного подхода, который начинается с совета производителя двигателя.

В подготовке этой статьи участвовала главный редактор Дебора Локридж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x